Безумие (по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»)

Я вижу в огромной, страшной луне –
как рыскают черные люди,
за углом того дома, что стоит на Неве.

«Преступление и наказание» я читал так давно, что, пожалуй, и не вспомню основных героев, кроме, конечно, Родиона Раскольникова. Однако я ясно помню то ощущение, которое произвела на меня книга: ощущение сверхъестественности происходящего, зыбкости мира Раскольникова, какого-то склизкого безумия. Реалистическое у Достоевского словно прошло мимо меня, и осталось только иррациональное. Поэтому «Преступление и наказание» мне еще предстоит осознать, прочитать его по-настоящему. Пока же я хочу поделиться своей интерпретацией даже не самого романа, а того жуткого чувства, что он когда-то вызвал у меня.

Безумие

Комментариев нет:

Отправить комментарий